Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, Ю.Ю. - Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей
Медведева, Ю.Ю. - Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Медведева, Ю.Ю.
Российский внешнеэкономический вестник: Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, Ю.Ю.
Российский внешнеэкономический вестник: Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева, Ю.Ю.
Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей / Медведева Ю.Ю. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – 2009 №11. – С.60-64. - 93008. – На рус. яз.
Создание и поддержание брэнда торговой сети как один из инструментов успешной конкурентной борьбы для торговых компаний. Мировая и российская практика продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Определение стоимости СТМ продовольственных розничных сетей как необходимое условие для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла. Методы определения рыночной стоимости брэнда; дополнительного дохода; будущих доходов; избыточных доходов; вычисления затрат на замещения брэнда; суммарных затрат на развитие брэнда; дисконтной ставки; учёта рыночных трансакций; экспертных оценок брэнда; роста притока наличности; отчислений за использование торговой марки; дохода по акциям; комплексная оценка. Схема выбора метода оценки брэнда торговой сети.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Медведева, Ю.Ю.
Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей / Медведева Ю.Ю. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – 2009 №11. – С.60-64. - 93008. – На рус. яз.
Создание и поддержание брэнда торговой сети как один из инструментов успешной конкурентной борьбы для торговых компаний. Мировая и российская практика продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Определение стоимости СТМ продовольственных розничных сетей как необходимое условие для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла. Методы определения рыночной стоимости брэнда; дополнительного дохода; будущих доходов; избыточных доходов; вычисления затрат на замещения брэнда; суммарных затрат на развитие брэнда; дисконтной ставки; учёта рыночных трансакций; экспертных оценок брэнда; роста притока наличности; отчислений за использование торговой марки; дохода по акциям; комплексная оценка. Схема выбора метода оценки брэнда торговой сети.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА