Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагина, Е.В. - Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развит...
Корчагина, Е.В. - Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развит...
Нет экз.
Статья
Автор: Корчагина, Е.В.
Проблемы современной экономики: Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развит...
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагина, Е.В.
Проблемы современной экономики: Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развит...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корчагина, Е.В.
Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развитию компании / Корчагина Е.В. // Проблемы современной экономики. – 2009. – 2009 №1. – С.255-260. - 92954. – На рус. яз.
Использование гибких стратегий ведения бизнеса для сохранения устойчивости положения компания, предполагающих адаптацию продукта, выпускаемой компанией, к изменениям предпочтений потребителей. Переоценка степени важности ресурсов компании: переход от традиционных производственных факторов к эмоциональной составляющей - воспринимаемой потребителем репутацией бренда, его надёжностью, качеством сервисного обслуживания потребителей. Человеческий капитал как фактор, определяющий конкурентоспособность и устойчивость компании. Лидерство компаний с эффективным менеджментом и высокой корпоративной культурой, роль которой становится особенно яркой в ситуации экономического кризиса. Определение корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих её индивидуальность и восприятие себя и других в вещественной и социальной среде. Решающая роль корпоративной культуры в создании конкурентного преимущества. Корпоративная культура как фактор устойчивого развития, элементы внешнего и внутреннего маркетинга. Основные принципы построения корпоративной культуры, направление на обеспечение устойчивого развития компании. Подходы к оценке эффективности корпоративной культуры, наиболее известные из которых - ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) и TQM. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей. Сравнительный анализ основных типов стейкхолдеров (акционер, участник) компании. Оценка вклада отдельных элементов корпоративной культуры в устойчивое развитие компании.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Корчагина, Е.В.
Роль корпоративной культуры в обеспечении эффективного управления и перехода к устойчивому развитию компании / Корчагина Е.В. // Проблемы современной экономики. – 2009. – 2009 №1. – С.255-260. - 92954. – На рус. яз.
Использование гибких стратегий ведения бизнеса для сохранения устойчивости положения компания, предполагающих адаптацию продукта, выпускаемой компанией, к изменениям предпочтений потребителей. Переоценка степени важности ресурсов компании: переход от традиционных производственных факторов к эмоциональной составляющей - воспринимаемой потребителем репутацией бренда, его надёжностью, качеством сервисного обслуживания потребителей. Человеческий капитал как фактор, определяющий конкурентоспособность и устойчивость компании. Лидерство компаний с эффективным менеджментом и высокой корпоративной культурой, роль которой становится особенно яркой в ситуации экономического кризиса. Определение корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих её индивидуальность и восприятие себя и других в вещественной и социальной среде. Решающая роль корпоративной культуры в создании конкурентного преимущества. Корпоративная культура как фактор устойчивого развития, элементы внешнего и внутреннего маркетинга. Основные принципы построения корпоративной культуры, направление на обеспечение устойчивого развития компании. Подходы к оценке эффективности корпоративной культуры, наиболее известные из которых - ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) и TQM. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей. Сравнительный анализ основных типов стейкхолдеров (акционер, участник) компании. Оценка вклада отдельных элементов корпоративной культуры в устойчивое развитие компании.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ