Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дудакова, И.А. - Изучение рынка как фактор развития розничной торговли
Дудакова, И.А. - Изучение рынка как фактор развития розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Дудакова, И.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Изучение рынка как фактор развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дудакова, И.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Изучение рынка как фактор развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дудакова, И.А.
Изучение рынка как фактор развития розничной торговли / Дудакова И.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – 2009 №11. – С.51-59. - 92772. – На рус. яз.
Исследование проблем развития сетевых форматов в розничной торговле России, приобретающей в результате пространственного размещения рыночно-ориентированный характер. Удельный вес продажи товаров на рынках и ярмарках в обороте рыночной торговли, 1992-2008 гг. Модель продовольственного комплекса как экономической системы. Оценка факторов, ограничивающих деловую активность организаций розничной торговли, 2000-2008 гг. Товарная структура оборота и структура товарных ресурсов розничной торговли, 1992-2008 гг. Структура оборота товарных бирж. Удельный вес продажи товаров организациями оптовой торговли в ресурсах данного товара. Возрастание роли маркетинга в формировании инфраструктуры розничной торговли. Маркетинговое обеспечение инфраструктуры - это ориентация на нужды и потребности потребителей, создание потребительской удовлетворённости в качестве основной цели производителей и розничной торговли. Влияние совокупного роста сетей в регионах на увеличение конкуренции, уровня жизни и культуры потребления.
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Дудакова, И.А.
Изучение рынка как фактор развития розничной торговли / Дудакова И.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – 2009 №11. – С.51-59. - 92772. – На рус. яз.
Исследование проблем развития сетевых форматов в розничной торговле России, приобретающей в результате пространственного размещения рыночно-ориентированный характер. Удельный вес продажи товаров на рынках и ярмарках в обороте рыночной торговли, 1992-2008 гг. Модель продовольственного комплекса как экономической системы. Оценка факторов, ограничивающих деловую активность организаций розничной торговли, 2000-2008 гг. Товарная структура оборота и структура товарных ресурсов розничной торговли, 1992-2008 гг. Структура оборота товарных бирж. Удельный вес продажи товаров организациями оптовой торговли в ресурсах данного товара. Возрастание роли маркетинга в формировании инфраструктуры розничной торговли. Маркетинговое обеспечение инфраструктуры - это ориентация на нужды и потребности потребителей, создание потребительской удовлетворённости в качестве основной цели производителей и розничной торговли. Влияние совокупного роста сетей в регионах на увеличение конкуренции, уровня жизни и культуры потребления.
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ