Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
Голубков, Е.П. - Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №1. – С.18-29. - 94164. – На рус. яз.
Основные понятия инновационной деятельности в соответствии с международными стандартами. Основные группы (виды) инноваций, различающиеся по сфере приложения, характеру удовлетворяемых потребностей, предмету приложения, степени радикальности. Основные движущие силы инновационных процессов в условиях рынка: получение конкурентного преимущества; государственное регулирование. Роль инноваций в социально-экономическом развитии России в сравнении с зарубежными странами. Национальное богатство и валовой национальный продукт на душу населения России, США, Японии и Германии. Место России в мировых рейтингах (2000-2006 гг.) по индексам конкурентоспособности, среднедушевого ВВП, развития человеческого потенциала. Структура международной внешней торговли, 1980 и 2007 гг. Затраты компаний на НИОКР в сфере производства телекоммуникационного оборудования, 2000-2007 гг. Оценка мирового рынка нанотехнологий, примеры революционных направлений применения нанотехнологий. Концепция инновационного маркетинга (ИМ), являющегося инструментом повышения эффективности инновационной деятельности. Особенности рынка потребителей базисных инноваций. Поддерживающие и прорывные нововведения.
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (ВНП)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ИЧР)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №1. – С.18-29. - 94164. – На рус. яз.
Основные понятия инновационной деятельности в соответствии с международными стандартами. Основные группы (виды) инноваций, различающиеся по сфере приложения, характеру удовлетворяемых потребностей, предмету приложения, степени радикальности. Основные движущие силы инновационных процессов в условиях рынка: получение конкурентного преимущества; государственное регулирование. Роль инноваций в социально-экономическом развитии России в сравнении с зарубежными странами. Национальное богатство и валовой национальный продукт на душу населения России, США, Японии и Германии. Место России в мировых рейтингах (2000-2006 гг.) по индексам конкурентоспособности, среднедушевого ВВП, развития человеческого потенциала. Структура международной внешней торговли, 1980 и 2007 гг. Затраты компаний на НИОКР в сфере производства телекоммуникационного оборудования, 2000-2007 гг. Оценка мирового рынка нанотехнологий, примеры революционных направлений применения нанотехнологий. Концепция инновационного маркетинга (ИМ), являющегося инструментом повышения эффективности инновационной деятельности. Особенности рынка потребителей базисных инноваций. Поддерживающие и прорывные нововведения.
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (ВНП)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ИЧР)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ