Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вележев, И. - Приехали
Вележев, И. - Приехали
Нет экз.
Статья
Вележев, И.
Приехали / Вележев И. // Профиль. – 2010. – 2010 №4. – С.33-35. - 93166. – На рус. яз.
Провал намеченного на 2010 г. окончания реформы железнодорожной отрасли. Суть реформы: разделение монопольной составляющей (государственной сети железнодорожных путей) и сегмента перевозок, который должен стать конкурентным. Цели реформы: увеличение частных инвестиций в ж/д перевозки и снижение тарифов для населения. Причины провала реформы. Сравнение уровней эффективности крупнейших железнодорожных компаний Китая, России, Франции, Германии, США и Канады по данным на 2008 г. Вопрос публичности перевозок (когда перевозчик обязан принять любой груз, предъявленный к транспортировке). Инвестиции в инфраструктуру РЖД (млрд руб.), 2003-2008 гг. Сравнительные данные по доле ж/д перевозок в объеме всех перевозок (Китай, Великобритания, Германия, Франция, США, Россия). Отличия программы ОАО "РЖД" "Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года", принятой в октябре 2009 г. от целей федеральной реформы.
Ключевые слова = ГРУЗОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Вележев, И.
Приехали / Вележев И. // Профиль. – 2010. – 2010 №4. – С.33-35. - 93166. – На рус. яз.
Провал намеченного на 2010 г. окончания реформы железнодорожной отрасли. Суть реформы: разделение монопольной составляющей (государственной сети железнодорожных путей) и сегмента перевозок, который должен стать конкурентным. Цели реформы: увеличение частных инвестиций в ж/д перевозки и снижение тарифов для населения. Причины провала реформы. Сравнение уровней эффективности крупнейших железнодорожных компаний Китая, России, Франции, Германии, США и Канады по данным на 2008 г. Вопрос публичности перевозок (когда перевозчик обязан принять любой груз, предъявленный к транспортировке). Инвестиции в инфраструктуру РЖД (млрд руб.), 2003-2008 гг. Сравнительные данные по доле ж/д перевозок в объеме всех перевозок (Китай, Великобритания, Германия, Франция, США, Россия). Отличия программы ОАО "РЖД" "Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года", принятой в октябре 2009 г. от целей федеральной реформы.
Ключевые слова = ГРУЗОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ