Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорвали режим
Сорвали режим
Нет экз.
Статья
Сорвали режим // Финанс. – 2010. – 2010 №1. – С.28-29. - 92941. – На рус. яз.
Проблемы реализации проекта промышленной сборки иномарок в России. Из 279,9 тыс. произведенных в России за 2009 г. автомобилей иностранных марок на предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, приходится почти 192,2 тыс. Определение регионов иностранными компаниями, выбравшими режим промышленной сборки. Под Санкт-Петербургом - производство Toyota (завод открылся 21 декабря 2007 г.), General Motors (7 ноября 2008 г.) и Nissan (2 июня 2009 г). В Калужской области Volkswagen в ноябре 2007 г. запустил завод крупноузловой сборки, а в конце октября 2009 г. открыл производство полного цикла. Конвейер рассчитан сразу на пять моделей Volkswagen и Skoda. В 2009 г. компания приступила к крупноузловой сборке внедорожника Audi Q5. На запуск собственного завода в Калужской области в марте 2010 г. рассчитывают PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Помимо количественного насыщения рынка современными автомобилями Правительство РФ предусматривало создание базы для развития сборочных производств полного цикла, в дополнение к производителям машин должны были прийти изготовители деталей и компонентов к ним. Отечественные производители деталей и компонентов, ориентированные на "Жигули" и "Лады" не получили стимула для улучшения качества продукции. По данным Минпромторга России только 5% из 2 тыс. российских поставщиков в состоянии производить запчасти, отвечающие мировым стандартам. Основная причина, по которой иностранные компании не стремятся локализоваться - слабая законодательная база режима промышленной сборки. Для исправления ситуации в отношении локализации подготовлен проект межведомственного приказа Минпромторга России, Минфина России и Минэкономразвития России, предлагающий новое толкование понятия "промышленная сборка".
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА
Сорвали режим // Финанс. – 2010. – 2010 №1. – С.28-29. - 92941. – На рус. яз.
Проблемы реализации проекта промышленной сборки иномарок в России. Из 279,9 тыс. произведенных в России за 2009 г. автомобилей иностранных марок на предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, приходится почти 192,2 тыс. Определение регионов иностранными компаниями, выбравшими режим промышленной сборки. Под Санкт-Петербургом - производство Toyota (завод открылся 21 декабря 2007 г.), General Motors (7 ноября 2008 г.) и Nissan (2 июня 2009 г). В Калужской области Volkswagen в ноябре 2007 г. запустил завод крупноузловой сборки, а в конце октября 2009 г. открыл производство полного цикла. Конвейер рассчитан сразу на пять моделей Volkswagen и Skoda. В 2009 г. компания приступила к крупноузловой сборке внедорожника Audi Q5. На запуск собственного завода в Калужской области в марте 2010 г. рассчитывают PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Помимо количественного насыщения рынка современными автомобилями Правительство РФ предусматривало создание базы для развития сборочных производств полного цикла, в дополнение к производителям машин должны были прийти изготовители деталей и компонентов к ним. Отечественные производители деталей и компонентов, ориентированные на "Жигули" и "Лады" не получили стимула для улучшения качества продукции. По данным Минпромторга России только 5% из 2 тыс. российских поставщиков в состоянии производить запчасти, отвечающие мировым стандартам. Основная причина, по которой иностранные компании не стремятся локализоваться - слабая законодательная база режима промышленной сборки. Для исправления ситуации в отношении локализации подготовлен проект межведомственного приказа Минпромторга России, Минфина России и Минэкономразвития России, предлагающий новое толкование понятия "промышленная сборка".
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА