Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цлаф, В. - Ритейл ХХI века: новая парадигма
Цлаф, В. - Ритейл ХХI века: новая парадигма
Нет экз.
Статья
Автор: Цлаф, В.
Современная торговля: Ритейл ХХI века: новая парадигма
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цлаф, В.
Современная торговля: Ритейл ХХI века: новая парадигма
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цлаф, В.
Ритейл ХХI века: новая парадигма / Цлаф В. // Современная торговля. – 2010. – 2010 №12. – С.4-10. - 106925. – На рус. яз.
Анализ тенденций современного бизнеса: насыщение рынков, изменение относительного влияния факторов конкурентоспособности, характера чувствительности покупателя к ценам, превращение товара в носителей идей, связанных с глубинными ценностями покупателя, а ритейл - в продажу идей и выражающих их товаров. Углубление противоречий между форматами ритейла, основанными на технологизации, с одной стороны, и выражением "любви к покупателю", с другой стороны. Развитие онлайн-продаж. Прогноз стратегической перспективности разных форматов ритейла на российском потребительском рынке: оффлайн- и онлайн-ритейл.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Цлаф, В.
Ритейл ХХI века: новая парадигма / Цлаф В. // Современная торговля. – 2010. – 2010 №12. – С.4-10. - 106925. – На рус. яз.
Анализ тенденций современного бизнеса: насыщение рынков, изменение относительного влияния факторов конкурентоспособности, характера чувствительности покупателя к ценам, превращение товара в носителей идей, связанных с глубинными ценностями покупателя, а ритейл - в продажу идей и выражающих их товаров. Углубление противоречий между форматами ритейла, основанными на технологизации, с одной стороны, и выражением "любви к покупателю", с другой стороны. Развитие онлайн-продаж. Прогноз стратегической перспективности разных форматов ритейла на российском потребительском рынке: оффлайн- и онлайн-ритейл.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ