Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турова, Э.Ю. - Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной ...
Турова, Э.Ю. - Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной ...
Нет экз.
Статья
Автор: Турова, Э.Ю.
Современная конкуренция: Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Турова, Э.Ю.
Современная конкуренция: Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Турова, Э.Ю.
Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной компании / Турова Э.Ю. // Современная конкуренция. – 2010. – 2010 №6. – С.65-73. - 108631. – На рус. яз.
Ресурсно-ориентированнный подход к пониманию устойчивого конкурентного преимущества фирмы. Важность совершенствования организационного знания в современной экономике, построенной на знаниях. Модель устойчивого конкурентного преимущества компании: способности, ключевые компетенции и ресурсы, создающие повышение потребительской ценности. Ключевые компетенции таких всемирно известных фирм как Western Union, Eastman Kodak, IBM, General Motors. Разработка динамичной стратегии роста компании. Понятие динамических способностей (dynamic capabilities). Основные динамические способности организации. Механизм функционирования современной конкурентоспособной компании. Интеллектуальный капитал (ИК) современной организации и его компоненты. Сущность нового отношенческого (relation view) подхода к формированию конкурентных преимуществ (КП) компании. Роль ИК и его составляющих в достижении КП. Основные типы КП: получение приверженности потребителя, репутационное преимущество, инновационность, лучшая операционная эффективность.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Турова, Э.Ю.
Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной компании / Турова Э.Ю. // Современная конкуренция. – 2010. – 2010 №6. – С.65-73. - 108631. – На рус. яз.
Ресурсно-ориентированнный подход к пониманию устойчивого конкурентного преимущества фирмы. Важность совершенствования организационного знания в современной экономике, построенной на знаниях. Модель устойчивого конкурентного преимущества компании: способности, ключевые компетенции и ресурсы, создающие повышение потребительской ценности. Ключевые компетенции таких всемирно известных фирм как Western Union, Eastman Kodak, IBM, General Motors. Разработка динамичной стратегии роста компании. Понятие динамических способностей (dynamic capabilities). Основные динамические способности организации. Механизм функционирования современной конкурентоспособной компании. Интеллектуальный капитал (ИК) современной организации и его компоненты. Сущность нового отношенческого (relation view) подхода к формированию конкурентных преимуществ (КП) компании. Роль ИК и его составляющих в достижении КП. Основные типы КП: получение приверженности потребителя, репутационное преимущество, инновационность, лучшая операционная эффективность.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ