Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панферова, О.О. - Трансфертное ценообразование (опыт американских компаний)
Панферова, О.О. - Трансфертное ценообразование (опыт американских компаний)
Нет экз.
Статья
Автор: Панферова, О.О.
США * Канада: экономика - политика - культура: Трансфертное ценообразование (опыт американских компаний)
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панферова, О.О.
США * Канада: экономика - политика - культура: Трансфертное ценообразование (опыт американских компаний)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панферова, О.О.
Трансфертное ценообразование (опыт американских компаний) / Панферова О.О. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2011. – 2011 №3. – С.53-64. - 109708. – На рус. яз.
Факторы, способствовавшие распространению трансферных цен (ТЦ) в 1950-1960-х годах в США. Косвенный количественный анализ применения ТЦ на основе данных за 2002-2008 гг. по международной торговле между зависимыми подразделениями по сравнению с торговлей между независимыми компаниями. Внутрифирменная торговля международных компаний США. Методы установления ТЦ, регулируемые Налоговым управлением США. Установление ТЦ на уровне рыночной цены аналогичного продукта - "принцип вытянутой руки". Метод последующей реализации. Распределение прибыли. Расчёт чистой маржи сделки. Установление ТЦ в результате переговоров между менеджерами бизнес-единиц. Организационные факторы и факторы окружающей среды, определяющие выбор американскими компаниями модели трансфертного ценообразования.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (КОМПАНИИ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТРАНСФЕРТНАЯ ЦЕНА (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Панферова, О.О.
Трансфертное ценообразование (опыт американских компаний) / Панферова О.О. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2011. – 2011 №3. – С.53-64. - 109708. – На рус. яз.
Факторы, способствовавшие распространению трансферных цен (ТЦ) в 1950-1960-х годах в США. Косвенный количественный анализ применения ТЦ на основе данных за 2002-2008 гг. по международной торговле между зависимыми подразделениями по сравнению с торговлей между независимыми компаниями. Внутрифирменная торговля международных компаний США. Методы установления ТЦ, регулируемые Налоговым управлением США. Установление ТЦ на уровне рыночной цены аналогичного продукта - "принцип вытянутой руки". Метод последующей реализации. Распределение прибыли. Расчёт чистой маржи сделки. Установление ТЦ в результате переговоров между менеджерами бизнес-единиц. Организационные факторы и факторы окружающей среды, определяющие выбор американскими компаниями модели трансфертного ценообразования.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (КОМПАНИИ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТРАНСФЕРТНАЯ ЦЕНА (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ