Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубина, Т.Н. - Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
Шубина, Т.Н. - Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
Нет экз.
Статья
Автор: Шубина, Т.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шубина, Т.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестиционной привлекательности (на примере Ульяновской области) / Шубина Т.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – 2011 №8. – С.47-51. - 108915. – На рус. яз.
Активизация инвестиционной деятельности, направленной на привлечение инвестиций, - одно из условий развития региона. Целенаправленное формирование имиджа региона как один из инструментов территориального маркетинга, влияющее на возможности территории по привлечению инвестиций. Имиджевые характеристики Ульяновской области в средствах массовой информации. Проблемы, выявленные на основе анализа усилий руководства области по формированию положительного инвестиционного имиджа региона. Рекомендацию по повышению инвестиционной привлекательности Ульяновской области.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестиционной привлекательности (на примере Ульяновской области) / Шубина Т.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – 2011 №8. – С.47-51. - 108915. – На рус. яз.
Активизация инвестиционной деятельности, направленной на привлечение инвестиций, - одно из условий развития региона. Целенаправленное формирование имиджа региона как один из инструментов территориального маркетинга, влияющее на возможности территории по привлечению инвестиций. Имиджевые характеристики Ульяновской области в средствах массовой информации. Проблемы, выявленные на основе анализа усилий руководства области по формированию положительного инвестиционного имиджа региона. Рекомендацию по повышению инвестиционной привлекательности Ульяновской области.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ