Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большие и маленькие
Большие и маленькие
Нет экз.
Статья
Большие и маленькие // Современная торговля. – 2011. – 2011 №1. – С.39-45. - 107822. – На рус. яз.
Соотношение компаний мелкого и крупного бизнеса для идеальной экономики - 50 к 50, в России доля небольших компаний занимает 13%. Предприятия, рождённые в СССР. Неравная конкуренция между мелкими и крупными предприятиями. Характеристика ситуации в розничной торговле России, судьба мелкорозничной торговли на примере Москвы. Ниши для мелких сетевых ритейлеров, которые не чувствуют в себе сил прямо конкурировать с крупными. Франчайзинг. Объединение мелких игроков.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НЕРАВЕНСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Большие и маленькие // Современная торговля. – 2011. – 2011 №1. – С.39-45. - 107822. – На рус. яз.
Соотношение компаний мелкого и крупного бизнеса для идеальной экономики - 50 к 50, в России доля небольших компаний занимает 13%. Предприятия, рождённые в СССР. Неравная конкуренция между мелкими и крупными предприятиями. Характеристика ситуации в розничной торговле России, судьба мелкорозничной торговли на примере Москвы. Ниши для мелких сетевых ритейлеров, которые не чувствуют в себе сил прямо конкурировать с крупными. Франчайзинг. Объединение мелких игроков.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НЕРАВЕНСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ