Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Илышева, Н.Н. - Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа
Илышева, Н.Н. - Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Илышева, Н.Н.
Экономический анализ: теория и практика: Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Илышева, Н.Н.
Экономический анализ: теория и практика: Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Илышева, Н.Н.
Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа / Илышева Н.Н., Варлачева Т.Б., Селевич Т.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №39. – С.38-44. - 111452. – На рус. яз.
Место стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа в экономическом анализе в целом. Использование различных видов экономического анализа предприятиями и региональными органами управления. Определения понятий "стратегический маркетинговый анализ" и "стратегический конкурентный анализ". Сходства и различия между ними. Сравнение объектов и предметов исследования. Временной горизонт, управленческие задачи и методологические принципы маркетингового и конкурентного анализов. Источники информации. Сравнение областей использования полученных аналитических результатов. Пример практического приложения идей о необходимости стратегического видения администрацией Томской области.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Илышева, Н.Н.
Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа / Илышева Н.Н., Варлачева Т.Б., Селевич Т.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №39. – С.38-44. - 111452. – На рус. яз.
Место стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа в экономическом анализе в целом. Использование различных видов экономического анализа предприятиями и региональными органами управления. Определения понятий "стратегический маркетинговый анализ" и "стратегический конкурентный анализ". Сходства и различия между ними. Сравнение объектов и предметов исследования. Временной горизонт, управленческие задачи и методологические принципы маркетингового и конкурентного анализов. Источники информации. Сравнение областей использования полученных аналитических результатов. Пример практического приложения идей о необходимости стратегического видения администрацией Томской области.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ