Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савенков, Д.Л. - Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта
Савенков, Д.Л. - Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Савенков, Д.Л.
Экономический анализ: теория и практика: Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савенков, Д.Л.
Экономический анализ: теория и практика: Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савенков, Д.Л.
Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта / Савенков Д.Л. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №37. – С.23-29. - 111097. – На рус. яз.
Автомобильная промышленность как один из наиболее представительных сегментов интегрированного бизнеса. Особенности корпоративного управления. Развитие российского автомобильного рынка: количество проектов по развитию автомобильной промышленности, оборот и темпы роста рынка, производство иностранных и отечественных автомобилей на территории страны. Мероприятия Правительства РФ по привлечению иностранных автопроизводителей и создание совместных предприятий. Процесс формирования и реализации стратегии для коммерческого предприятия на примере ЗАО "Мотор-Супер" (г. Тольятти). Партнерство российских компаний с зарубежными фирмами в сфере поставки автокомпонентов. Проблемы, с которыми сталкиваются зарубежные производители комплектующих на территории России. Определение конкурентных преимуществ товара. Крайне слабое использование стратегических инструментов отечественными автопроизводителями: причины и последствия. Этапы и особенности построения и эффективной реализации стратегии. Решение проблемы улучшения качества продукции. Формирование информационно-аналитической системы обеспечения управления, построение системы сбалансированных показателей (ССП) и ее применение. Мотивация персонала. Связь бюджета и ССП. Пути оптимизации стратегии и снижения издержек.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ (ИКС)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Савенков, Д.Л.
Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта / Савенков Д.Л. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №37. – С.23-29. - 111097. – На рус. яз.
Автомобильная промышленность как один из наиболее представительных сегментов интегрированного бизнеса. Особенности корпоративного управления. Развитие российского автомобильного рынка: количество проектов по развитию автомобильной промышленности, оборот и темпы роста рынка, производство иностранных и отечественных автомобилей на территории страны. Мероприятия Правительства РФ по привлечению иностранных автопроизводителей и создание совместных предприятий. Процесс формирования и реализации стратегии для коммерческого предприятия на примере ЗАО "Мотор-Супер" (г. Тольятти). Партнерство российских компаний с зарубежными фирмами в сфере поставки автокомпонентов. Проблемы, с которыми сталкиваются зарубежные производители комплектующих на территории России. Определение конкурентных преимуществ товара. Крайне слабое использование стратегических инструментов отечественными автопроизводителями: причины и последствия. Этапы и особенности построения и эффективной реализации стратегии. Решение проблемы улучшения качества продукции. Формирование информационно-аналитической системы обеспечения управления, построение системы сбалансированных показателей (ССП) и ее применение. Мотивация персонала. Связь бюджета и ССП. Пути оптимизации стратегии и снижения издержек.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ (ИКС)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ