Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, О.С. - Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
Зайцева, О.С. - Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
Нет экз.
Статья
Автор: Зайцева, О.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева, О.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцева, О.С.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / Зайцева О.С., Чардымский М.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №6. – С.87-96. - 110834. – На рус. яз.
Раскрытие маркетинговых аспектов деловых бесед и переговоров через призму концепций маркетинга отношений и маркетинга сделки, психологических аспектов - посредством описания приёмов и способов поведенческой техники процесса деловых бесед и переговоров. Национальные особенности ведения деловых переговоров в разных регионах и странах мира. Пример организации деловых переговоров с греческими партнёрами из практики современного российского бизнеса.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ЛОГИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Зайцева, О.С.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / Зайцева О.С., Чардымский М.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №6. – С.87-96. - 110834. – На рус. яз.
Раскрытие маркетинговых аспектов деловых бесед и переговоров через призму концепций маркетинга отношений и маркетинга сделки, психологических аспектов - посредством описания приёмов и способов поведенческой техники процесса деловых бесед и переговоров. Национальные особенности ведения деловых переговоров в разных регионах и странах мира. Пример организации деловых переговоров с греческими партнёрами из практики современного российского бизнеса.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ЛОГИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ