Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришин, В.В. - Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
Гришин, В.В. - Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Гришин, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришин, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришин, В.В.
Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия / Гришин В.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №5. – С.4-13. - 110799. – На рус. яз.
Негативные последствия, испытываемые розничной торговлей (РТ) России, в результате глобального кризиса. В современных условиях несетевое предприятие РТ находится в сложном состоянии рыночной самоидентификации, что предполагает поиск оптимального варианта его позиционирования в ряду других торговых форматов. Составляющие конкурентных преимуществ торговых сетей, складывающиеся в основном из возможности получения экономии от масштаба деятельности в РТ. Главные факторы экономии. Существенные различия и общие признаки сетевых магазинов. Основные направления антикризисной корректировки маркетинговой политики несетевых торговых предприятий, на примере независимых ритейлеров Поволжского региона, стратегическая цель которых - борьба за увеличение рыночной доли.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гришин, В.В.
Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия / Гришин В.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №5. – С.4-13. - 110799. – На рус. яз.
Негативные последствия, испытываемые розничной торговлей (РТ) России, в результате глобального кризиса. В современных условиях несетевое предприятие РТ находится в сложном состоянии рыночной самоидентификации, что предполагает поиск оптимального варианта его позиционирования в ряду других торговых форматов. Составляющие конкурентных преимуществ торговых сетей, складывающиеся в основном из возможности получения экономии от масштаба деятельности в РТ. Главные факторы экономии. Существенные различия и общие признаки сетевых магазинов. Основные направления антикризисной корректировки маркетинговой политики несетевых торговых предприятий, на примере независимых ритейлеров Поволжского региона, стратегическая цель которых - борьба за увеличение рыночной доли.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ