Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка результатов процессов системы менеджмента качества
Оценка результатов процессов системы менеджмента качества
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Оценка результатов процессов системы менеджмента качества
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Оценка результатов процессов системы менеджмента качества
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка результатов процессов системы менеджмента качества // Стандарты и качество. – 2010. – 2010 №12. – С.64-66. - 110041. – На рус. яз.
Методика оценки результативности процессов системы менеджмента качества (СМК), особенностью которой является количественная оценка процессами-потребителями процессов-поставщиков в организации, позволяющая владельцам процессов принять активное участие в управлении качеством. Уровни управления определением и анализом оценок результативности СМК: владельцами процессов и ответственными за процедуры, определяющие результативность конкретных процессов (первый уровень), представителями руководства по качеству и директором организации с принятием решений на совете организации по управлению СМК (второй уровень).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Оценка результатов процессов системы менеджмента качества // Стандарты и качество. – 2010. – 2010 №12. – С.64-66. - 110041. – На рус. яз.
Методика оценки результативности процессов системы менеджмента качества (СМК), особенностью которой является количественная оценка процессами-потребителями процессов-поставщиков в организации, позволяющая владельцам процессов принять активное участие в управлении качеством. Уровни управления определением и анализом оценок результативности СМК: владельцами процессов и ответственными за процедуры, определяющие результативность конкретных процессов (первый уровень), представителями руководства по качеству и директором организации с принятием решений на совете организации по управлению СМК (второй уровень).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ