Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ритейл. Розничная сеть "Дикси" завершила поглощение сети "Виктория" и вошла в первую тройку росси...
Ритейл. Розничная сеть "Дикси" завершила поглощение сети "Виктория" и вошла в первую тройку росси...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Ритейл. Розничная сеть "Дикси" завершила поглощение сети "Виктория" и вошла в первую тройку росси...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Ритейл. Розничная сеть "Дикси" завершила поглощение сети "Виктория" и вошла в первую тройку росси...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ритейл. Розничная сеть "Дикси" завершила поглощение сети "Виктория" и вошла в первую тройку российских ритейлеров. Одновременно она решила поменять формат — теперь это не дискаунтер, а магазин у дома // Эксперт. – 2011. – 2011 №25. – С.32-33. - 112934. – На рус. яз.
Новая стратегия развития розничной сети "Дикси", начало реализации которой - покупка 100% акций сети "Виктория". Расширение целевой аудитории должно помочь выйти из кризиса и совершить концептуальный прорыв в вопросе привлечения новых покупателей. "Виктория" привнесла в объединенную компанию новые форматы магазинов, за счет которых расширяется ее целевая аудитория. 180 из 254 объектов "Виктории" - это сеть "Виктория Квартал", работающая в формате "магазин у дома", рассчитанный на более широкий круг покупателей, чем аудитория сегмента "эконом", традиционная для сети дискаунтеров "Дикси". Входящие в "Викторию" 20 одноименных супермаркетов позволят "Дикси" еще больше расширить ценовое предложение и повысить рентабельность. Востребованность магазинов формата "у дома". Торговая сеть: X5 Retail Group запустила два франчайзинговых проекта - "Перекресток-экспресс" в 2008 г. и "Ситимаг" (весной 2010 г.). На такой же формат нацелен проект Metro Cash & Carry "Школа торговли" для несетевой розницы. Выручка крупнейших розничных сетей в 2010 г. Темпы прироста выручки.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ритейл. Розничная сеть "Дикси" завершила поглощение сети "Виктория" и вошла в первую тройку российских ритейлеров. Одновременно она решила поменять формат — теперь это не дискаунтер, а магазин у дома // Эксперт. – 2011. – 2011 №25. – С.32-33. - 112934. – На рус. яз.
Новая стратегия развития розничной сети "Дикси", начало реализации которой - покупка 100% акций сети "Виктория". Расширение целевой аудитории должно помочь выйти из кризиса и совершить концептуальный прорыв в вопросе привлечения новых покупателей. "Виктория" привнесла в объединенную компанию новые форматы магазинов, за счет которых расширяется ее целевая аудитория. 180 из 254 объектов "Виктории" - это сеть "Виктория Квартал", работающая в формате "магазин у дома", рассчитанный на более широкий круг покупателей, чем аудитория сегмента "эконом", традиционная для сети дискаунтеров "Дикси". Входящие в "Викторию" 20 одноименных супермаркетов позволят "Дикси" еще больше расширить ценовое предложение и повысить рентабельность. Востребованность магазинов формата "у дома". Торговая сеть: X5 Retail Group запустила два франчайзинговых проекта - "Перекресток-экспресс" в 2008 г. и "Ситимаг" (весной 2010 г.). На такой же формат нацелен проект Metro Cash & Carry "Школа торговли" для несетевой розницы. Выручка крупнейших розничных сетей в 2010 г. Темпы прироста выручки.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЦЕНЫ