Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нифаева, О.В. - Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
Нифаева, О.В. - Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
Нет экз.
Статья
Автор: Нифаева, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нифаева, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нифаева, О.В.
Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании / Нифаева О.В., Горностаева А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №2. – С.68-75. - 112398. – На рус. яз.
Цели, ориентированные на прибыль, на конкуренцию, на потребителя, на объем продаж. Принципы ценовой политики предприятия. Активная и пассивная ценовая политика. Определение цены в ориентированном на рынок предприятии. Процесс ценообразования при использовании различных стратегий и методов установления цен. Классификация ценовых стратегий.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Нифаева, О.В.
Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании / Нифаева О.В., Горностаева А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №2. – С.68-75. - 112398. – На рус. яз.
Цели, ориентированные на прибыль, на конкуренцию, на потребителя, на объем продаж. Принципы ценовой политики предприятия. Активная и пассивная ценовая политика. Определение цены в ориентированном на рынок предприятии. Процесс ценообразования при использовании различных стратегий и методов установления цен. Классификация ценовых стратегий.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ