Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горохов, М.А. - Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
Горохов, М.А. - Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
Нет экз.
Статья
Автор: Горохов, М.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохов, М.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики / Горохов М.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №2. – С.58-67. - 112388. – На рус. яз.
Определение и особенности продуктов класса "премиум". Классы продуктов: эконом, средний, премиум, люкс, делюкс. Понятие премиального бренда. Функциональная и социально-эмоциональная составляющие понятия "премиум". Характеристики продукта класса "премиум". Готовность покупателей платить больше за "премиальность". Три основных типа продуктов премиум-класса согласно исследованию М.Сильверстайна и Н.Фиска: доступный "суперпремиум", адаптированные бренды и "масстижные товары". Отличие товаров категории "люкс" от товаров класса "премиум". Методы компаний-лидеров в сегменте товаров класса "премиум". Портрет потребителя товаров класса "премиум".
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики / Горохов М.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №2. – С.58-67. - 112388. – На рус. яз.
Определение и особенности продуктов класса "премиум". Классы продуктов: эконом, средний, премиум, люкс, делюкс. Понятие премиального бренда. Функциональная и социально-эмоциональная составляющие понятия "премиум". Характеристики продукта класса "премиум". Готовность покупателей платить больше за "премиальность". Три основных типа продуктов премиум-класса согласно исследованию М.Сильверстайна и Н.Фиска: доступный "суперпремиум", адаптированные бренды и "масстижные товары". Отличие товаров категории "люкс" от товаров класса "премиум". Методы компаний-лидеров в сегменте товаров класса "премиум". Портрет потребителя товаров класса "премиум".
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ