Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Marketing Essentials
Издательство: Ростинтэр, 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Marketing Essentials
Издательство: Ростинтэр, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Marketing Essentials: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 1996. – 698 с. - Библиогр.: с. 670-685. – Имен. указ.: с. 686-687. – Предм. указ.: с. 688-694. – На рус. яз.
Социальные основы: удовлетворение людских потребностей. Процесс управления маркетингом. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги. Проблемы жизненного цикла товара. Задачи и политика ценообразования. Методы распространения товаров: каналы распространения и товародвижения. Розничная и оптовая торговля. Продвижение товаров: коммуникации, реклама, стимулирование сбыта и пропаганда, личная продажа и управление сбытом. Стратегия, планирование и контроль. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
339.138 : Маркетинг
338М(73) : Экономика США
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН - 338М
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194033 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Marketing Essentials: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 1996. – 698 с. - Библиогр.: с. 670-685. – Имен. указ.: с. 686-687. – Предм. указ.: с. 688-694. – На рус. яз.
Социальные основы: удовлетворение людских потребностей. Процесс управления маркетингом. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги. Проблемы жизненного цикла товара. Задачи и политика ценообразования. Методы распространения товаров: каналы распространения и товародвижения. Розничная и оптовая торговля. Продвижение товаров: коммуникации, реклама, стимулирование сбыта и пропаганда, личная продажа и управление сбытом. Стратегия, планирование и контроль. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
339.138 : Маркетинг
338М(73) : Экономика США
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН - 338М
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194033 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73