Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лынник, Н.В. - Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
Лынник, Н.В. - Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
Нет экз.
Статья
Автор: Лынник, Н.В.
Изобретательство: Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лынник, Н.В.
Изобретательство: Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лынник, Н.В.
Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности / Лынник Н.В. // Изобретательство. – 2011. – 2011 №3. – С.23-28; № 4. - С.27-31;№ 5. - С.1-5;№ 6. - С.1-8. - 111369. – На рус. яз.
Исследование актуальных проблем использования объектов интеллектуальной собственности на примере разработки определения термина "коммерциализация объектов интеллектуальной собственности". Анализ терминологии в области экономики интеллектуальной собственности. Обоснование классификации видов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности по характеристическим признакам: правовой статус коммерческих операций, объем коммерциализируемых прав, характер взаимоотношения сторон, широта (география) рынков, степень риска (надежность) коммерческих операций, их интенсивность и длительность. Классификационные признаки потребительских товаров. Оценка положений закона от 31 мая 1991 г. "Об изобретениях в СССР". Анализ объективных и организационно-правовых факторов, необходимых для учета при введении в гражданский оборот ОИС. Формирование условий коммерциализации объектов интеллектуальной собственности. Создание для производителя провокационных условий, заставляющих его постоянно обновлять промышленную продукцию или технологию производства. Искусственные экономические провокации. Определение понятий "товарная политика", "товарная единица", "товарный ассортимент". Основные объекты товарной политики. Новизна товара в системе маркетинга. Ценовая политика как наиболее эффективный инструмент ценовой стратегии организации. Рекламная деятельность, основные цели рекламы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лынник, Н.В.
Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности / Лынник Н.В. // Изобретательство. – 2011. – 2011 №3. – С.23-28; № 4. - С.27-31;№ 5. - С.1-5;№ 6. - С.1-8. - 111369. – На рус. яз.
Исследование актуальных проблем использования объектов интеллектуальной собственности на примере разработки определения термина "коммерциализация объектов интеллектуальной собственности". Анализ терминологии в области экономики интеллектуальной собственности. Обоснование классификации видов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности по характеристическим признакам: правовой статус коммерческих операций, объем коммерциализируемых прав, характер взаимоотношения сторон, широта (география) рынков, степень риска (надежность) коммерческих операций, их интенсивность и длительность. Классификационные признаки потребительских товаров. Оценка положений закона от 31 мая 1991 г. "Об изобретениях в СССР". Анализ объективных и организационно-правовых факторов, необходимых для учета при введении в гражданский оборот ОИС. Формирование условий коммерциализации объектов интеллектуальной собственности. Создание для производителя провокационных условий, заставляющих его постоянно обновлять промышленную продукцию или технологию производства. Искусственные экономические провокации. Определение понятий "товарная политика", "товарная единица", "товарный ассортимент". Основные объекты товарной политики. Новизна товара в системе маркетинга. Ценовая политика как наиболее эффективный инструмент ценовой стратегии организации. Рекламная деятельность, основные цели рекламы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ