Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, У.И. - Современный взгляд на эволюцию понятия "бренд" в России и за рубежом
Новикова, У.И. - Современный взгляд на эволюцию понятия "бренд" в России и за рубежом
Нет экз.
Статья
Автор: Новикова, У.И.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Современный взгляд на эволюцию понятия "бренд" в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, У.И.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Современный взгляд на эволюцию понятия "бренд" в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новикова, У.И.
Современный взгляд на эволюцию понятия "бренд" в России и за рубежом / Новикова У.И., Колесникова Т.П. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2011. – 2011 №1. – С.24-32. - 111318. – На рус. яз.
Эволюционное развитие брендинга. Этапы развития брендинга как науки. Особенности развития брендинга в России и за рубежом. Понятие и направления использования бренда. Процесс формирования бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новикова, У.И.
Современный взгляд на эволюцию понятия "бренд" в России и за рубежом / Новикова У.И., Колесникова Т.П. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2011. – 2011 №1. – С.24-32. - 111318. – На рус. яз.
Эволюционное развитие брендинга. Этапы развития брендинга как науки. Особенности развития брендинга в России и за рубежом. Понятие и направления использования бренда. Процесс формирования бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ