Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горячев, В.В. - О комплексной оценке способности предприятий ОПК выпускать продукцию соответствующего качества
Горячев, В.В. - О комплексной оценке способности предприятий ОПК выпускать продукцию соответствующего качества
Нет экз.
Статья
Автор: Горячев, В.В.
Методы менеджмента качества: О комплексной оценке способности предприятий ОПК выпускать продукцию соответствующего качества
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горячев, В.В.
Методы менеджмента качества: О комплексной оценке способности предприятий ОПК выпускать продукцию соответствующего качества
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горячев, В.В.
О комплексной оценке способности предприятий ОПК выпускать продукцию соответствующего качества / Горячев В.В. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №3. – С.26-31. - 110954. – На рус. яз.
Исследование вопросов внедрения системы менеджмента качества (СМК) на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России, выпускающих продукцию в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ). Причины снижения качества продукции, выявленные при проверках предприятий, работающих на ГОЗ. Анализ жизненного цикла продукции. Объединение требований СМК (на соответствие и стандартов системы разработки и постановки на производство военной техники) с требованиями по представлению отчетных форм. Основные разделы и содержание отчета предприятий ОПК, представляемого комиссии по комплексной оценке их способности разрабатывать и выпускать продукцию соответствующего качества.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горячев, В.В.
О комплексной оценке способности предприятий ОПК выпускать продукцию соответствующего качества / Горячев В.В. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №3. – С.26-31. - 110954. – На рус. яз.
Исследование вопросов внедрения системы менеджмента качества (СМК) на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России, выпускающих продукцию в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ). Причины снижения качества продукции, выявленные при проверках предприятий, работающих на ГОЗ. Анализ жизненного цикла продукции. Объединение требований СМК (на соответствие и стандартов системы разработки и постановки на производство военной техники) с требованиями по представлению отчетных форм. Основные разделы и содержание отчета предприятий ОПК, представляемого комиссии по комплексной оценке их способности разрабатывать и выпускать продукцию соответствующего качества.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ