Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифорова, С.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
Никифорова, С.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
Нет экз.
Статья
Автор: Никифорова, С.В.
Современные аспекты экономики: Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никифорова, С.В.
Современные аспекты экономики: Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "Форд" и "Тойота" на предмет интеграции коммуникаций / Никифорова С.В., Карасик И.М. // Современные аспекты экономики. – 2010. – 2010 №12. – С.206-216. - 115888. – На рус. яз.
Важность учета различных инструментов маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации маркетинговых стратегий. Рекламная кампания "Тойота", модель "Приус". Цели кампании. Демографические и психографические характеристики целевой аудитории. География кампании. Средства маркетинговых коммуникаций, использованные в рекламной кампании "Приуса": телевизионное вещание, радио, газеты, журналы, постеры, Интернет. Факторы интеграции коммуникационной кампании. Коммуникационная кампания Форд F-150. Цели кампании и средства маркетинговой коммуникации: телевизионное вещание, журналы, постеры, Интернет и другие медиаканалы. Факторы интеграции коммуникационной кампании. Сравнение рекламных компаний Форд и Тойота по степени интеграции коммуникаций. Выводы сравнительного анализа. Телевидение как наиболее действенный инструмент для продвижения продукции.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "Форд" и "Тойота" на предмет интеграции коммуникаций / Никифорова С.В., Карасик И.М. // Современные аспекты экономики. – 2010. – 2010 №12. – С.206-216. - 115888. – На рус. яз.
Важность учета различных инструментов маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации маркетинговых стратегий. Рекламная кампания "Тойота", модель "Приус". Цели кампании. Демографические и психографические характеристики целевой аудитории. География кампании. Средства маркетинговых коммуникаций, использованные в рекламной кампании "Приуса": телевизионное вещание, радио, газеты, журналы, постеры, Интернет. Факторы интеграции коммуникационной кампании. Коммуникационная кампания Форд F-150. Цели кампании и средства маркетинговой коммуникации: телевизионное вещание, журналы, постеры, Интернет и другие медиаканалы. Факторы интеграции коммуникационной кампании. Сравнение рекламных компаний Форд и Тойота по степени интеграции коммуникаций. Выводы сравнительного анализа. Телевидение как наиболее действенный инструмент для продвижения продукции.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ