Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смоловщикова, Н.В. - "Неосязаемые" инновации
Смоловщикова, Н.В. - "Неосязаемые" инновации
Нет экз.
Статья
Автор: Смоловщикова, Н.В.
Креативная экономика: "Неосязаемые" инновации
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смоловщикова, Н.В.
Креативная экономика: "Неосязаемые" инновации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смоловщикова, Н.В.
"Неосязаемые" инновации / Смоловщикова Н.В. // Креативная экономика. – 2011. – 2011 №6. – С.63-66. - 114976. – На рус. яз.
Особенность феномена "торговая инновация". Определение понятий "торговля", "торговая инновация". Торговля как способ создания комплексного предложения, которое будет включать в себя и товары, и услуги. Отличительные черты инноваций в торговле. Обоснование необходимости разграничения терминов "инновация в промышленности" и "инновация в торговле". Рассмотрение основного критерия отличия в предложенных понятиях - "потребительской ценности". Отраслевые особенности промышленного и торгового предприятий.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Смоловщикова, Н.В.
"Неосязаемые" инновации / Смоловщикова Н.В. // Креативная экономика. – 2011. – 2011 №6. – С.63-66. - 114976. – На рус. яз.
Особенность феномена "торговая инновация". Определение понятий "торговля", "торговая инновация". Торговля как способ создания комплексного предложения, которое будет включать в себя и товары, и услуги. Отличительные черты инноваций в торговле. Обоснование необходимости разграничения терминов "инновация в промышленности" и "инновация в торговле". Рассмотрение основного критерия отличия в предложенных понятиях - "потребительской ценности". Отраслевые особенности промышленного и торгового предприятий.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ