Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлов, Д.В. - Насколько полезна новизна
Михайлов, Д.В. - Насколько полезна новизна
Нет экз.
Статья
Михайлов, Д.В.
Насколько полезна новизна / Михайлов Д.В. // Креативная экономика. – 2011. – 2011 №7. – С.37-42. - 114770. – На рус. яз.
Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта. Выделение множества различных методов ценообразования. Рассмотрение проблемы неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Анализ ряда проблем, возникающих в применении рассматриваемых методов в ценообразовании инновационных продуктов. Определение полезности продукта или его потребительской стоимости как стоимости продукта в рамках оценки. Выведение формулы полезности продукта. Оценка полезности продукта с точки зрения потребителя. Предложение механизма использования понятия "полезность продукта" в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Михайлов, Д.В.
Насколько полезна новизна / Михайлов Д.В. // Креативная экономика. – 2011. – 2011 №7. – С.37-42. - 114770. – На рус. яз.
Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта. Выделение множества различных методов ценообразования. Рассмотрение проблемы неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Анализ ряда проблем, возникающих в применении рассматриваемых методов в ценообразовании инновационных продуктов. Определение полезности продукта или его потребительской стоимости как стоимости продукта в рамках оценки. Выведение формулы полезности продукта. Оценка полезности продукта с точки зрения потребителя. Предложение механизма использования понятия "полезность продукта" в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ