Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б.Е. - Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
Токарев, Б.Е. - Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, Б.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Токарев Б.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №3. – С.3-20. - 114751. – На рус. яз.
Теоретическое обоснование процедуры проведения сегментации наукоемких рынков с целью выявления рыночных ниш. Определения понятий "сегментирование", "наукоемкие рынки", "рыночная ниша", "макро-" и "микросегментация". Методика встречного сегментирования. Критерии, характеризующие рынок наукоемких товаров. Последовательность применения макросегментации. Вертикальный и латеральный маркетинг. Два метода проведения микросегментации. "Дискретность" рынка, порождающая "персональный" (или "индивидуальный") маркетинг. Совмещение результатов поиска рыночных ниш.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Токарев, Б.Е.
Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Токарев Б.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №3. – С.3-20. - 114751. – На рус. яз.
Теоретическое обоснование процедуры проведения сегментации наукоемких рынков с целью выявления рыночных ниш. Определения понятий "сегментирование", "наукоемкие рынки", "рыночная ниша", "макро-" и "микросегментация". Методика встречного сегментирования. Критерии, характеризующие рынок наукоемких товаров. Последовательность применения макросегментации. Вертикальный и латеральный маркетинг. Два метода проведения микросегментации. "Дискретность" рынка, порождающая "персональный" (или "индивидуальный") маркетинг. Совмещение результатов поиска рыночных ниш.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ