Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутенко, С.В. - Введение потребителя в заблуждение и правовая охрана товарных знаков
Бутенко, С.В. - Введение потребителя в заблуждение и правовая охрана товарных знаков
Нет экз.
Статья
Автор: Бутенко, С.В.
Патенты и лицензии: Введение потребителя в заблуждение и правовая охрана товарных знаков
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бутенко, С.В.
Патенты и лицензии: Введение потребителя в заблуждение и правовая охрана товарных знаков
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутенко, С.В.
Введение потребителя в заблуждение и правовая охрана товарных знаков / Бутенко С.В. // Патенты и лицензии. – 2011. – 2011 №7. – С.15-26. - 114425. – На рус. яз.
Определение понятий "заблуждение" и "введение потребителя в заблуждение" в законодательстве Российской Федерации. Случаи применения категории "введение потребителя в заблуждение" при охране и защите исключительных прав. Введение потребителя в заблуждение как: причина коллизии прав между сходными или тождественными средствами индивидуализации, основание для отказа в регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака, форма недобросовестной конкуренции, основание для отказа в государственной регистрации договора об отчуждении исключительного права на товарный знак, основание для пересмотра решения о государственной регистрации товарного знака.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГИТИМНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бутенко, С.В.
Введение потребителя в заблуждение и правовая охрана товарных знаков / Бутенко С.В. // Патенты и лицензии. – 2011. – 2011 №7. – С.15-26. - 114425. – На рус. яз.
Определение понятий "заблуждение" и "введение потребителя в заблуждение" в законодательстве Российской Федерации. Случаи применения категории "введение потребителя в заблуждение" при охране и защите исключительных прав. Введение потребителя в заблуждение как: причина коллизии прав между сходными или тождественными средствами индивидуализации, основание для отказа в регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака, форма недобросовестной конкуренции, основание для отказа в государственной регистрации договора об отчуждении исключительного права на товарный знак, основание для пересмотра решения о государственной регистрации товарного знака.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГИТИМНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ