Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришаева, О.Ю. - Частные торговые марки товаров
Гришаева, О.Ю. - Частные торговые марки товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Гришаева, О.Ю.
Конъюнктура товарных рынков: Частные торговые марки товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришаева, О.Ю.
Конъюнктура товарных рынков: Частные торговые марки товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришаева, О.Ю.
Частные торговые марки товаров / Гришаева О.Ю., Нестеров М.С. // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – 2011 №2. – С.29-32. - 113821. – На рус. яз.
Анализ противоречий во взаимоотношениях товаропроизводителей и организаций, осуществляющих торговую деятельность на территории России, возникших в условиях перехода к рыночной экономике и взятого курса на формирование и поддержание свободной конкуренции на рынке. Критический анализ вступившего в силу с 1 февраля 2010 г. Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" в свете решения данных противоречий. Проблемы при сотрудничестве производителей или дистрибьютеров с крупными сетевыми ритейлерами. Идея частной торговой марки (ЧТМ), пришедшая на отечественный рынок с Запада. Особенности и история развития ЧТМ в России. Структура цены торговой марки продукта. Выделение товарных категорий, в рамках которых развитие ЧТМ - наиболее стратегически верное решение. Риски, выявленные в процессе создания ЧТМ. Выгоды от создания ЧТМ, как для торговых сетей, так и для потребителей.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Гришаева, О.Ю.
Частные торговые марки товаров / Гришаева О.Ю., Нестеров М.С. // Конъюнктура товарных рынков. – 2011. – 2011 №2. – С.29-32. - 113821. – На рус. яз.
Анализ противоречий во взаимоотношениях товаропроизводителей и организаций, осуществляющих торговую деятельность на территории России, возникших в условиях перехода к рыночной экономике и взятого курса на формирование и поддержание свободной конкуренции на рынке. Критический анализ вступившего в силу с 1 февраля 2010 г. Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" в свете решения данных противоречий. Проблемы при сотрудничестве производителей или дистрибьютеров с крупными сетевыми ритейлерами. Идея частной торговой марки (ЧТМ), пришедшая на отечественный рынок с Запада. Особенности и история развития ЧТМ в России. Структура цены торговой марки продукта. Выделение товарных категорий, в рамках которых развитие ЧТМ - наиболее стратегически верное решение. Риски, выявленные в процессе создания ЧТМ. Выгоды от создания ЧТМ, как для торговых сетей, так и для потребителей.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ