Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлыстова, О. - Стратегическое управление в условиях неопределённости и временного преимущества: основные модели
Хлыстова, О. - Стратегическое управление в условиях неопределённости и временного преимущества: основные модели
Нет экз.
Статья
Автор: Хлыстова, О.
Проблемы теории и практики управления: Стратегическое управление в условиях неопределённости и временного преимущества: основные модели
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлыстова, О.
Проблемы теории и практики управления: Стратегическое управление в условиях неопределённости и временного преимущества: основные модели
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хлыстова, О.
Стратегическое управление в условиях неопределённости и временного преимущества: основные модели / Хлыстова О., Неяскина Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №5. – С.17-28. - 113806. – На рус. яз.
Два основных противоположных подхода, существующих в теории и практике стратегического управления: промышленный организационный (традиционный) и социологический. Пять типов стратегий, которые можно использовать в стратегическом планировании и управлении. Стратегия как: план, направление деятельности и намерение; уловка, маневр для создания конкурентных преимуществ; образец и анализ прошлого опыта; позиция в поиске новых торговых марок, продуктов или компаний; перспектива, определяемая стратегом (лидером). Три ключевых фактора современной организации. Два подхода, используемые при оценке деятельности экономических агентов; "макроподход" и "микроподход". Классификация подходов к решению проблем стратегического управления. Матрица, построенная с учётом двух факторов оценки: уровень неопределённости и временное преимущество. Типология систем стратегического управления. Стратегия упреждающего маневра и синергизма - стратегическое управление с учётом заинтересованных сторон.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хлыстова, О.
Стратегическое управление в условиях неопределённости и временного преимущества: основные модели / Хлыстова О., Неяскина Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – 2011 №5. – С.17-28. - 113806. – На рус. яз.
Два основных противоположных подхода, существующих в теории и практике стратегического управления: промышленный организационный (традиционный) и социологический. Пять типов стратегий, которые можно использовать в стратегическом планировании и управлении. Стратегия как: план, направление деятельности и намерение; уловка, маневр для создания конкурентных преимуществ; образец и анализ прошлого опыта; позиция в поиске новых торговых марок, продуктов или компаний; перспектива, определяемая стратегом (лидером). Три ключевых фактора современной организации. Два подхода, используемые при оценке деятельности экономических агентов; "макроподход" и "микроподход". Классификация подходов к решению проблем стратегического управления. Матрица, построенная с учётом двух факторов оценки: уровень неопределённости и временное преимущество. Типология систем стратегического управления. Стратегия упреждающего маневра и синергизма - стратегическое управление с учётом заинтересованных сторон.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ