Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черных, Ю.В. - Система менеджмента качества как основа инновационного процесса
Черных, Ю.В. - Система менеджмента качества как основа инновационного процесса
Нет экз.
Статья
Автор: Черных, Ю.В.
Компетентность: Система менеджмента качества как основа инновационного процесса
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черных, Ю.В.
Компетентность: Система менеджмента качества как основа инновационного процесса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черных, Ю.В.
Система менеджмента качества как основа инновационного процесса / Черных Ю.В. // Компетентность. – 2011. – 2011 №3. – С.38-41. - 113294. – На рус. яз.
Анализ взаимосвязей между системой менеджмента инноваций и менеджмента качества. Ориентация на потребителя. Процессный подход. Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе. Ориентация на потребителя и инновационные идеи. Наработка новых знаний с помощью системы менеджмента. Факторы успеха инноваций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Черных, Ю.В.
Система менеджмента качества как основа инновационного процесса / Черных Ю.В. // Компетентность. – 2011. – 2011 №3. – С.38-41. - 113294. – На рус. яз.
Анализ взаимосвязей между системой менеджмента инноваций и менеджмента качества. Ориентация на потребителя. Процессный подход. Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе. Ориентация на потребителя и инновационные идеи. Наработка новых знаний с помощью системы менеджмента. Факторы успеха инноваций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ