Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаев, Р.А. - Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка
Исаев, Р.А. - Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка
Нет экз.
Статья
Автор: Исаев, Р.А.
Методы менеджмента качества: Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаев, Р.А.
Методы менеджмента качества: Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаев, Р.А.
Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка / Исаев Р.А. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №6. – С.4-10. - 113298. – На рус. яз.
Анализ основных направлений (способов) обеспечения и улучшения качества банковской деятельности с точки зрения удовлетворенности клиента. Обоснование подхода к установлению связи между основными компонентами качества банковской деятельности с точки зрения клиента. Детальное описание каждого компонента. Примеры из банковской практики. Рассмотрение сущности понятий: система менеджмента качества и соответствующие стандарты; обслуживание клиентов, стандарт качества банковского обслуживания; процесс, стандарт качества банковского процесса; продукт, стандарт качества банковского продукта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Исаев, Р.А.
Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка / Исаев Р.А. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №6. – С.4-10. - 113298. – На рус. яз.
Анализ основных направлений (способов) обеспечения и улучшения качества банковской деятельности с точки зрения удовлетворенности клиента. Обоснование подхода к установлению связи между основными компонентами качества банковской деятельности с точки зрения клиента. Детальное описание каждого компонента. Примеры из банковской практики. Рассмотрение сущности понятий: система менеджмента качества и соответствующие стандарты; обслуживание клиентов, стандарт качества банковского обслуживания; процесс, стандарт качества банковского процесса; продукт, стандарт качества банковского продукта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ