Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козиков, А.А. - Имитация как конкурентная стратегия
Козиков, А.А. - Имитация как конкурентная стратегия
Нет экз.
Статья
Автор: Козиков, А.А.
Современная конкуренция: Имитация как конкурентная стратегия
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козиков, А.А.
Современная конкуренция: Имитация как конкурентная стратегия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козиков, А.А.
Имитация как конкурентная стратегия / Козиков А.А., Юданов А.Ю. // Современная конкуренция. – 2011. – 2011 №5. – С.3-19. - 118421. – На рус. яз.
Рассмотрение роли имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Обоснование позиции, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами. Имитация как источник конкурентных преимуществ. Общая модель имитационного континуума. Конкурентные процессы в ходе эволюции нового продукта. Основные конкурентные стратегии фирмы-имитатора. Возможности использования имитационной конкурентной стратегии фирмами разных размеров. Конкуренция и имитация в России.
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Козиков, А.А.
Имитация как конкурентная стратегия / Козиков А.А., Юданов А.Ю. // Современная конкуренция. – 2011. – 2011 №5. – С.3-19. - 118421. – На рус. яз.
Рассмотрение роли имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Обоснование позиции, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами. Имитация как источник конкурентных преимуществ. Общая модель имитационного континуума. Конкурентные процессы в ходе эволюции нового продукта. Основные конкурентные стратегии фирмы-имитатора. Возможности использования имитационной конкурентной стратегии фирмами разных размеров. Конкуренция и имитация в России.
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ