Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, О.Д. - Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике
Андреева, О.Д. - Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева, О.Д.
Российский внешнеэкономический вестник: Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, О.Д.
Российский внешнеэкономический вестник: Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, О.Д.
Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике / Андреева О.Д. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2011. – 2011 №9. – С.68-83. - 117892. – На рус. яз.
Основные задачи инновационной политики в условиях обострения межфирменного соперничества на мировых товарных рынках, особенно на рынках обработанной продукции. Важные задачи, стоящие перед инновационной компанией, выходящей на рынок, уже занятой другим хозяйствующим субъектом, или на зарубежный рынок: по какой цене продавать данную инновацию; анализ будущего рынка своей инновации; товарная стратегия фирмы и характеристика продукции. Основные проблемы своевременного вывода товаров на рынок. Организация разработки инноваций. Важность инноваций в практике российских компаний. Направления государственного содействия разработкам инноваций в России.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ТЕХНОПАРК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Андреева, О.Д.
Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике / Андреева О.Д. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2011. – 2011 №9. – С.68-83. - 117892. – На рус. яз.
Основные задачи инновационной политики в условиях обострения межфирменного соперничества на мировых товарных рынках, особенно на рынках обработанной продукции. Важные задачи, стоящие перед инновационной компанией, выходящей на рынок, уже занятой другим хозяйствующим субъектом, или на зарубежный рынок: по какой цене продавать данную инновацию; анализ будущего рынка своей инновации; товарная стратегия фирмы и характеристика продукции. Основные проблемы своевременного вывода товаров на рынок. Организация разработки инноваций. Важность инноваций в практике российских компаний. Направления государственного содействия разработкам инноваций в России.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ТЕХНОПАРК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ