Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмелева, Ю.А. - Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара
Шмелева, Ю.А. - Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара
Нет экз.
Статья
Автор: Шмелева, Ю.А.
Проблемы современной экономики: Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шмелева, Ю.А.
Проблемы современной экономики: Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шмелева, Ю.А.
Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара / Шмелева Ю.А. // Проблемы современной экономики. – 2011. – 2011 №3. – С.181-184. - 117858. – На рус. яз.
Исследование основных инструментов программы взаимодействия предприятия с потребителями при разработке нового товара, на основе концепции маркетинга взаимодействия. Роль взаимодействия предприятия с различными типами конечных потребителей при разработке нового товара. Классификация потребителей при разработке нового товара и описание основных принципов осуществления взаимодействия предприятия с потребителями.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шмелева, Ю.А.
Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара / Шмелева Ю.А. // Проблемы современной экономики. – 2011. – 2011 №3. – С.181-184. - 117858. – На рус. яз.
Исследование основных инструментов программы взаимодействия предприятия с потребителями при разработке нового товара, на основе концепции маркетинга взаимодействия. Роль взаимодействия предприятия с различными типами конечных потребителей при разработке нового товара. Классификация потребителей при разработке нового товара и описание основных принципов осуществления взаимодействия предприятия с потребителями.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ