Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамонов, П.А. - О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
Шамонов, П.А. - О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Шамонов, П.А.
Маркетинг в России и за рубежом: О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамонов, П.А.
Маркетинг в России и за рубежом: О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шамонов, П.А.
О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / Шамонов П.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.84-94. - 117153. – На рус. яз.
Рост количества учебных заведений и разнообразия образовательных услуг порождает требование к повышению их качества и конкурентоспособности. Повышение значимости личности и стремление к удовлетворению образовательных интересов конкретной личности - одна из главных особенностей современного образования. Определение понятия конкурентоспособности образовательного учреждения в научной литературе. Обоснование необходимости использования маркетинга для обеспечения экономической эффективности учебных заведений. "Маркетинг в сфере образования" как философия, стратегия и тактика отношений и взаимодействий потребителей, посредников и производителей образовательных услуг в условиях рынка. Образовательная услуга как научная категория. Субъекты маркетинга в образовании и создание уникального конкурентного преимущества. Качественный аспект образовательного процесса. Суть двухступенчатой структуры высшего образования (бакалавр-магистр) и степень эффективности ее применения на территории России. Причины низкой результативности применения западных приемов маркетинга на территории России и пути создания "уникального торгового предложения" образовательных услуг, востребованных на отечественном рынке.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шамонов, П.А.
О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / Шамонов П.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.84-94. - 117153. – На рус. яз.
Рост количества учебных заведений и разнообразия образовательных услуг порождает требование к повышению их качества и конкурентоспособности. Повышение значимости личности и стремление к удовлетворению образовательных интересов конкретной личности - одна из главных особенностей современного образования. Определение понятия конкурентоспособности образовательного учреждения в научной литературе. Обоснование необходимости использования маркетинга для обеспечения экономической эффективности учебных заведений. "Маркетинг в сфере образования" как философия, стратегия и тактика отношений и взаимодействий потребителей, посредников и производителей образовательных услуг в условиях рынка. Образовательная услуга как научная категория. Субъекты маркетинга в образовании и создание уникального конкурентного преимущества. Качественный аспект образовательного процесса. Суть двухступенчатой структуры высшего образования (бакалавр-магистр) и степень эффективности ее применения на территории России. Причины низкой результативности применения западных приемов маркетинга на территории России и пути создания "уникального торгового предложения" образовательных услуг, востребованных на отечественном рынке.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ