Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Инструменты формирования бренда территории
Грошев, И.В. - Инструменты формирования бренда территории
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инструменты формирования бренда территории
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инструменты формирования бренда территории
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Инструменты формирования бренда территории / Грошев И.В., Степанычева Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.54-64. - 117140. – На рус. яз.
Признаки территориального образования как объекта брендирования. Определение маркетинга территории. Цели территориального брендинга. Системное представление бренда территории и требования к бренду. Рассмотрение территории как специфического товара. Территориальная индивидуальность как основа бренда и экономической заинтересованности потребителей. Составляющие территориальной индивидуальности. Основные характеристики полезности территории. Создание привлекательности территории с точки зрения проживания. Измерения ценности бренда территории. Инструменты брендирования территории: стратегические, символические, рекламные, PR-инструменты. Процесс разработки бренда. Выбор ключевой компетенции территории по социокультурному, экономическому, политическому направлениям.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ПРЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Грошев, И.В.
Инструменты формирования бренда территории / Грошев И.В., Степанычева Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.54-64. - 117140. – На рус. яз.
Признаки территориального образования как объекта брендирования. Определение маркетинга территории. Цели территориального брендинга. Системное представление бренда территории и требования к бренду. Рассмотрение территории как специфического товара. Территориальная индивидуальность как основа бренда и экономической заинтересованности потребителей. Составляющие территориальной индивидуальности. Основные характеристики полезности территории. Создание привлекательности территории с точки зрения проживания. Измерения ценности бренда территории. Инструменты брендирования территории: стратегические, символические, рекламные, PR-инструменты. Процесс разработки бренда. Выбор ключевой компетенции территории по социокультурному, экономическому, политическому направлениям.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ПРЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)