Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О.В. - Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Горленко, О.В. - Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Нет экз.
Статья
Автор: Горленко, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / Горленко О.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.41-47. - 117139. – На рус. яз.
Изменения объемов рекламного рынка в результате кризиса 2008 года и меры, предпринимаемые рекламными агентствами. Затраты компаний на рекламу в 2010 году. Доли рынка рекламы США и России в 2010 году. Пути повышения эффективности рекламы, которые используют рекламодатели. Исследование настроений российских потребителей рекламы, снижение эффективности рекламы в последние годы. Понятие зэппинга. Интеграция рекламы с другими инструментами маркетинга. Современные каналы передачи рекламы. Роль СМИ в продвижении рекламы. Влияние на рекламу глобализации и концентрации бизнеса. Виртуализация рекламы.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / Горленко О.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.41-47. - 117139. – На рус. яз.
Изменения объемов рекламного рынка в результате кризиса 2008 года и меры, предпринимаемые рекламными агентствами. Затраты компаний на рекламу в 2010 году. Доли рынка рекламы США и России в 2010 году. Пути повышения эффективности рекламы, которые используют рекламодатели. Исследование настроений российских потребителей рекламы, снижение эффективности рекламы в последние годы. Понятие зэппинга. Интеграция рекламы с другими инструментами маркетинга. Современные каналы передачи рекламы. Роль СМИ в продвижении рекламы. Влияние на рекламу глобализации и концентрации бизнеса. Виртуализация рекламы.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ