Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стеценко, Ю.В. - Маркетинговые исследования компании GFK Group
Стеценко, Ю.В. - Маркетинговые исследования компании GFK Group
Нет экз.
Статья
Автор: Стеценко, Ю.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые исследования компании GFK Group
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стеценко, Ю.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые исследования компании GFK Group
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стеценко, Ю.В.
Маркетинговые исследования компании GFK Group / Стеценко Ю.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.25-40. - 117137. – На рус. яз.
Результаты совместного исследования Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь "Стратегии и перспективы компаний-членов АЕБ в России". Анализ предпринимательского и инвестиционного климата в России, комфортность открытия и ведения бизнеса для иностранных компаний. Причины выхода иностранных компаний на российский рынок. Препятствия, с которыми сталкиваются зарубежные предприниматели при открытии бизнеса в России. Исследование индекса потребительских настроений в Москве в 2011 году. Динамика индекса потребительских ожиданий и социальных настроений, декабрь 2008 года - декабрь 2010 года. Динамика посткризисного восстановления выездного туризма. Характеристика текущих потребительских настроений в мире в зависимости от экономических условий: пессимизм потребителей из-за продолжающегося экономического упадка во всем мире, политических переворотов в Северной Африке и глобальной напряженности. "Утечка мозгов": поиск большим количеством людей лучшей работы за рубежом. Готовность работников к эмиграции и смене работы. Латинская Америка как самый уязвимый регион в области воспроизводства рабочей силы. Демографический состав и настроения трудоспособного населения. Степень вовлеченности сотрудников в работу и их отношение к ней. Мотивация сотрудников.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = УТЕЧКА МОЗГОВ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Стеценко, Ю.В.
Маркетинговые исследования компании GFK Group / Стеценко Ю.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.25-40. - 117137. – На рус. яз.
Результаты совместного исследования Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь "Стратегии и перспективы компаний-членов АЕБ в России". Анализ предпринимательского и инвестиционного климата в России, комфортность открытия и ведения бизнеса для иностранных компаний. Причины выхода иностранных компаний на российский рынок. Препятствия, с которыми сталкиваются зарубежные предприниматели при открытии бизнеса в России. Исследование индекса потребительских настроений в Москве в 2011 году. Динамика индекса потребительских ожиданий и социальных настроений, декабрь 2008 года - декабрь 2010 года. Динамика посткризисного восстановления выездного туризма. Характеристика текущих потребительских настроений в мире в зависимости от экономических условий: пессимизм потребителей из-за продолжающегося экономического упадка во всем мире, политических переворотов в Северной Африке и глобальной напряженности. "Утечка мозгов": поиск большим количеством людей лучшей работы за рубежом. Готовность работников к эмиграции и смене работы. Латинская Америка как самый уязвимый регион в области воспроизводства рабочей силы. Демографический состав и настроения трудоспособного населения. Степень вовлеченности сотрудников в работу и их отношение к ней. Мотивация сотрудников.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = УТЕЧКА МОЗГОВ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ