Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б.Е. - Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Токарев, Б.Е. - Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, Б.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Токарев Б.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.17-24. - 117135. – На рус. яз.
Типология методов анализа рыночных ниш товаров высокотехнологичных производств: аналитические, субъективные, объективные, эмпирические методы. Элементы оценки привлекательности сегментов рынка. Процедура оценки рыночных ниш. Оценка ниши наукоемких товаров на основе рыночного, потребительского, конкурентного, технологического критериев (метрики оценки). Интегральная оценка рыночной ниши наукоемких товаров. Формирование рейтингового списка ниш.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ СТАТУС
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Токарев, Б.Е.
Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Токарев Б.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №5. – С.17-24. - 117135. – На рус. яз.
Типология методов анализа рыночных ниш товаров высокотехнологичных производств: аналитические, субъективные, объективные, эмпирические методы. Элементы оценки привлекательности сегментов рынка. Процедура оценки рыночных ниш. Оценка ниши наукоемких товаров на основе рыночного, потребительского, конкурентного, технологического критериев (метрики оценки). Интегральная оценка рыночной ниши наукоемких товаров. Формирование рейтингового списка ниш.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ СТАТУС
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ