Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности
Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности
Нет экз.
Статья
Автор:
Биржа интеллектуальной собственности (БИС): Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Биржа интеллектуальной собственности (БИС): Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности // Биржа интеллектуальной собственности (БИС). – 2011. – 2011 №10. – С.13-22. - 116975. – На рус. яз.
Вопросы инновационной активности - выбора и разработки целей развития предприятия и инновационных стратегий их достижения, инновационных преобразований и подготовки ресурсов. Анализ схемы получения устойчивых долговременных конкурентных преимуществ за счет инновационной активности. Рассмотрение процессов сегментации внутреннего рынка и дифференциации продукции как составляющих инновационной активности через раскрытие содержания базового рынка, макросегментации - выделение целевого рынка и работа на нем, микросегментации - выделение целевого рынка и действие с ним, гиперсегментации - выделение целевой ниши (гиперсегмента), дифференциации продукции. Общая схема сегментации рынка продукции предприятия: этапы сегментации, технология процесса сегментации на каждом уровне. Структура базового рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности // Биржа интеллектуальной собственности (БИС). – 2011. – 2011 №10. – С.13-22. - 116975. – На рус. яз.
Вопросы инновационной активности - выбора и разработки целей развития предприятия и инновационных стратегий их достижения, инновационных преобразований и подготовки ресурсов. Анализ схемы получения устойчивых долговременных конкурентных преимуществ за счет инновационной активности. Рассмотрение процессов сегментации внутреннего рынка и дифференциации продукции как составляющих инновационной активности через раскрытие содержания базового рынка, макросегментации - выделение целевого рынка и работа на нем, микросегментации - выделение целевого рынка и действие с ним, гиперсегментации - выделение целевой ниши (гиперсегмента), дифференциации продукции. Общая схема сегментации рынка продукции предприятия: этапы сегментации, технология процесса сегментации на каждом уровне. Структура базового рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ