Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манджиева, Д. - Инновационный маркетинг
Манджиева, Д. - Инновационный маркетинг
Нет экз.
Статья
Манджиева, Д.
Инновационный маркетинг / Манджиева Д. // Логистика. – 2011. – 2011 №5. – С.50-52. - 116380. – На рус. яз.
Исследование маркетинговой деятельности с позиций новой (будущей, виртуальной) и традиционной, связанной с производством и поставкой уже произведенной продукции. Концепция маркетинга новой экономики и концепция стратегического маркетингового планирования. Инновационная схема традиционной и электронной маркетинговой деятельностей. Построения новой парадигмы маркетинга.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Манджиева, Д.
Инновационный маркетинг / Манджиева Д. // Логистика. – 2011. – 2011 №5. – С.50-52. - 116380. – На рус. яз.
Исследование маркетинговой деятельности с позиций новой (будущей, виртуальной) и традиционной, связанной с производством и поставкой уже произведенной продукции. Концепция маркетинга новой экономики и концепция стратегического маркетингового планирования. Инновационная схема традиционной и электронной маркетинговой деятельностей. Построения новой парадигмы маркетинга.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА