Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпенко, В. - Управление товарным запасом компании в условиях меняющегося рынка
Карпенко, В. - Управление товарным запасом компании в условиях меняющегося рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Карпенко, В.
Логистика: Управление товарным запасом компании в условиях меняющегося рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпенко, В.
Логистика: Управление товарным запасом компании в условиях меняющегося рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко, В.
Управление товарным запасом компании в условиях меняющегося рынка / Карпенко В. // Логистика. – 2011. – 2011 №5. – С.34-37. - 116378. – На рус. яз.
Исследование вопросов по решению проблем компаний, работающих на рынке товаров народного потребления России, связанных с динамичными изменениями спроса в посткризисный период, происходящих плохо прогнозируемыми рывками, необходимостью быстрого снижения возникающего затоваривания и предотвращения дефицита товаров. Система управления товарным запасом и отдельные особенности работы с ней в текущих условиях на примере компании "Мир детства". Схема формирования товарного запаса компании. Концепция Total Cash Management (TCM - тотальное управление деньгами). Система пополнения запаса до нормативного уровня, как модель управления товарным запасом. Динамичность страхового запаса. Наложение статистического анализа на "длинном" и "коротком" промежутке времени в планировании продаж.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАХОВОЙ РИСК
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Карпенко, В.
Управление товарным запасом компании в условиях меняющегося рынка / Карпенко В. // Логистика. – 2011. – 2011 №5. – С.34-37. - 116378. – На рус. яз.
Исследование вопросов по решению проблем компаний, работающих на рынке товаров народного потребления России, связанных с динамичными изменениями спроса в посткризисный период, происходящих плохо прогнозируемыми рывками, необходимостью быстрого снижения возникающего затоваривания и предотвращения дефицита товаров. Система управления товарным запасом и отдельные особенности работы с ней в текущих условиях на примере компании "Мир детства". Схема формирования товарного запаса компании. Концепция Total Cash Management (TCM - тотальное управление деньгами). Система пополнения запаса до нормативного уровня, как модель управления товарным запасом. Динамичность страхового запаса. Наложение статистического анализа на "длинном" и "коротком" промежутке времени в планировании продаж.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАХОВОЙ РИСК
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА