Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барыкин, А.Н. - Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компани...
Барыкин, А.Н. - Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компани...
Нет экз.
Статья
Автор: Барыкин, А.Н.
Менеджмент инноваций: Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компани...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барыкин, А.Н.
Менеджмент инноваций: Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компани...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барыкин, А.Н.
Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании MICHELIN / Барыкин А.Н., Субботина Е.В. // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №3. – С.242-262; № 4. - С.268-282. - 116375. – На рус. яз.
Обобщение разрозненных теоретических знаний и имеющихся практических примеров в области корпоративного форсайта как разновидности активного прогноза - инструмента, позволяющего одновременно предсказать развитие событий по проблемным направлениям, проверить вероятность реализации определенного сценария развития событий и создать условия для того, чтобы фирма могла действовать на опережение. Обоснование создания модели проекта грамотной разработки и оценки эффективности проведения корпоративного форсайта в приложении к инновационной деятельности производственной компании. Актуальность работы. Обзор литературы по теме. Понятие "форсайт" и история развития форсайта. Цели корпоративного форсайта. Виды и существующие теоретические модели форсайта. Методология форсайта. Методики, используемые в корпоративном форсайте. Рейтинг методов форсайт-исследований по регионам мира. Другие инструменты определения приоритетов инновационного развития коммерческой организации. Характеристики, влияющие на выбор качественных или количественных методов корпоративного форсайта. Сравнение форсайт-метода с альтернативными инструментами. Матрица технологий предвидения. Характеристики форсайт-метода и альтернативных методов прогнозирования. Промежуточные выводы. Применение форсайта в компании Michelin. Российские предприятия. Особенности и проблемы реализации методики корпоративного форсайта.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Барыкин, А.Н.
Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании MICHELIN / Барыкин А.Н., Субботина Е.В. // Менеджмент инноваций. – 2011. – 2011 №3. – С.242-262; № 4. - С.268-282. - 116375. – На рус. яз.
Обобщение разрозненных теоретических знаний и имеющихся практических примеров в области корпоративного форсайта как разновидности активного прогноза - инструмента, позволяющего одновременно предсказать развитие событий по проблемным направлениям, проверить вероятность реализации определенного сценария развития событий и создать условия для того, чтобы фирма могла действовать на опережение. Обоснование создания модели проекта грамотной разработки и оценки эффективности проведения корпоративного форсайта в приложении к инновационной деятельности производственной компании. Актуальность работы. Обзор литературы по теме. Понятие "форсайт" и история развития форсайта. Цели корпоративного форсайта. Виды и существующие теоретические модели форсайта. Методология форсайта. Методики, используемые в корпоративном форсайте. Рейтинг методов форсайт-исследований по регионам мира. Другие инструменты определения приоритетов инновационного развития коммерческой организации. Характеристики, влияющие на выбор качественных или количественных методов корпоративного форсайта. Сравнение форсайт-метода с альтернативными инструментами. Матрица технологий предвидения. Характеристики форсайт-метода и альтернативных методов прогнозирования. Промежуточные выводы. Применение форсайта в компании Michelin. Российские предприятия. Особенности и проблемы реализации методики корпоративного форсайта.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ