Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петровский, В.П. - Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции
Петровский, В.П. - Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Петровский, В.П.
Экономический анализ: теория и практика: Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петровский, В.П.
Экономический анализ: теория и практика: Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петровский, В.П.
Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции / Петровский В.П. // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – 2011 №36. – С.41-50. - 116426. – На рус. яз.
Терминология, используемая для характеристики деятельности научно-исследовательских организаций: научно-техническая и научная деятельность, научно-технический результат и научно-техническая продукция. Виды научно-технической продукции (НТП): информационная и объемно-пространственная. Результаты интеллектуальной деятельности: объекты промышленной собственности и произведения. Классификация НТП, типичная для научного учреждения. Нематериальные активы научной организации: человеческий капитал, имидж и деловая репутация. Понятие корпоративной репутации. Корпоративная репутация института. Особенности оценки стоимости НТП, компоненты, из которых складывается стоимость. Виды товаров с точки зрения качества: обычные товары, товары опыта и товары доверия. НТП как товар доверия. Репутация, имидж и фирменное наименование научного учреждения как решающие факторы конкурентоспособности товаров доверия в виде НТП. Факторы достижения высокой репутации на примере Объединенного института высоких температур РАН. Бренд научного учреждения как интегральное определение научного имиджа и репутации института. Определение понятия и концепция бренда. Соотношение понятий "товарный знак", "торговая марка" и "бренд" для научного учреждения (института). Учет влияния силы бренда научного предприятия на стоимость созданной инновационной НТП. Опыт США по созданию инновационного проекта национального масштаба с нуля. Авторская процедура учета затрат на создание интеллектуального потенциала через силу бренда научной организации - бренд-фактора. Составляющие бренд-фактора научного предприятия. Определение стоимости НТП и прав на нее. Оценка бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РНТД (РЕЗУЛЬТ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Петровский, В.П.
Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции / Петровский В.П. // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – 2011 №36. – С.41-50. - 116426. – На рус. яз.
Терминология, используемая для характеристики деятельности научно-исследовательских организаций: научно-техническая и научная деятельность, научно-технический результат и научно-техническая продукция. Виды научно-технической продукции (НТП): информационная и объемно-пространственная. Результаты интеллектуальной деятельности: объекты промышленной собственности и произведения. Классификация НТП, типичная для научного учреждения. Нематериальные активы научной организации: человеческий капитал, имидж и деловая репутация. Понятие корпоративной репутации. Корпоративная репутация института. Особенности оценки стоимости НТП, компоненты, из которых складывается стоимость. Виды товаров с точки зрения качества: обычные товары, товары опыта и товары доверия. НТП как товар доверия. Репутация, имидж и фирменное наименование научного учреждения как решающие факторы конкурентоспособности товаров доверия в виде НТП. Факторы достижения высокой репутации на примере Объединенного института высоких температур РАН. Бренд научного учреждения как интегральное определение научного имиджа и репутации института. Определение понятия и концепция бренда. Соотношение понятий "товарный знак", "торговая марка" и "бренд" для научного учреждения (института). Учет влияния силы бренда научного предприятия на стоимость созданной инновационной НТП. Опыт США по созданию инновационного проекта национального масштаба с нуля. Авторская процедура учета затрат на создание интеллектуального потенциала через силу бренда научной организации - бренд-фактора. Составляющие бренд-фактора научного предприятия. Определение стоимости НТП и прав на нее. Оценка бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РНТД (РЕЗУЛЬТ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ