Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чарчян, Б.Э. - Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке
Чарчян, Б.Э. - Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Чарчян, Б.Э.
Российский внешнеэкономический вестник: Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чарчян, Б.Э.
Российский внешнеэкономический вестник: Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чарчян, Б.Э.
Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке / Чарчян Б.Э., Уваров В.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2011. – 2011 №12. – С.50-59. - 121499. – На рус. яз.
Особенности адаптации цен на российском фармацевтическом рынке. Ряд специфических факторов, присущих только фармацевтическому рынку, которые оказывают влияние на формирование цены лекарственного препарата. Описание влияния на формирование цены такого фактора, как "государственное регулирование". Рассмотрение элементов государственного регулирования цен на препараты в России, методика регистрации цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. Классификация адаптации цен на российском фармацевтическом рынке, выделение её особенностей в зависимости от производителя (отечественный или иностранный производитель) и в зависимости от сбытового звена (оптовое или розничное звено).
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Чарчян, Б.Э.
Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке / Чарчян Б.Э., Уваров В.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2011. – 2011 №12. – С.50-59. - 121499. – На рус. яз.
Особенности адаптации цен на российском фармацевтическом рынке. Ряд специфических факторов, присущих только фармацевтическому рынку, которые оказывают влияние на формирование цены лекарственного препарата. Описание влияния на формирование цены такого фактора, как "государственное регулирование". Рассмотрение элементов государственного регулирования цен на препараты в России, методика регистрации цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. Классификация адаптации цен на российском фармацевтическом рынке, выделение её особенностей в зависимости от производителя (отечественный или иностранный производитель) и в зависимости от сбытового звена (оптовое или розничное звено).
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ