Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова, К.И. - Некоторые аспекты формирования и оценки потенциала научно-инновационной деятельности вуза
Сафонова, К.И. - Некоторые аспекты формирования и оценки потенциала научно-инновационной деятельности вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Сафонова, К.И.
Экономика образования: Некоторые аспекты формирования и оценки потенциала научно-инновационной деятельности вуза
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова, К.И.
Экономика образования: Некоторые аспекты формирования и оценки потенциала научно-инновационной деятельности вуза
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафонова, К.И.
Некоторые аспекты формирования и оценки потенциала научно-инновационной деятельности вуза / Сафонова К.И., Новак С.А., Гаффорова Е.Б. // Экономика образования. – 2011. – 2011 №6. – С.53-62. - 120438. – На рус. яз.
Необходимость формирования конкурентоспособной экономики России, основывающейся на продвижении к более высоким укладам и обеспечивающей становление национальной инновационной системы. Проблемы диверсификации экономики, повышения производительности труда и вложений в человеческий капитал. Роль высшей школы, формирующей человеческий капитал для новой экономики. Понятие "научно-инновационная деятельность" вуза. Инновационная составляющая в классических видах деятельности вуза: инновационно-учебной, научно-инновационной, инновационно-социальной (воспитательной). Совокупный потенциал научно-инновационной деятельности вуза. Научно-инновационные подразделения Тихоокеанского государственного экономического университета и направления их деятельности. Подходы к оценке потенциала научно-инновационной деятельности на основе количественных и качественных методов. Оценка потенциала научно-инновационной деятельности вуза. Матрица выбора приоритетов создания продуктов научно-инновационной деятельности на основе экспертной оценки потенциала вуза и возможностей его использования.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сафонова, К.И.
Некоторые аспекты формирования и оценки потенциала научно-инновационной деятельности вуза / Сафонова К.И., Новак С.А., Гаффорова Е.Б. // Экономика образования. – 2011. – 2011 №6. – С.53-62. - 120438. – На рус. яз.
Необходимость формирования конкурентоспособной экономики России, основывающейся на продвижении к более высоким укладам и обеспечивающей становление национальной инновационной системы. Проблемы диверсификации экономики, повышения производительности труда и вложений в человеческий капитал. Роль высшей школы, формирующей человеческий капитал для новой экономики. Понятие "научно-инновационная деятельность" вуза. Инновационная составляющая в классических видах деятельности вуза: инновационно-учебной, научно-инновационной, инновационно-социальной (воспитательной). Совокупный потенциал научно-инновационной деятельности вуза. Научно-инновационные подразделения Тихоокеанского государственного экономического университета и направления их деятельности. Подходы к оценке потенциала научно-инновационной деятельности на основе количественных и качественных методов. Оценка потенциала научно-инновационной деятельности вуза. Матрица выбора приоритетов создания продуктов научно-инновационной деятельности на основе экспертной оценки потенциала вуза и возможностей его использования.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ