Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мансуров, Р.Е. - Опыт формирования бренда компании
Мансуров, Р.Е. - Опыт формирования бренда компании
Нет экз.
Статья
Автор: Мансуров, Р.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Опыт формирования бренда компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мансуров, Р.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Опыт формирования бренда компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мансуров, Р.Е.
Опыт формирования бренда компании / Мансуров Р.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.77-85. - 118684. – На рус. яз.
Актуальность создания действенного бренда компании при повышении требовательности потребителей и резким усилением конкуренции во всех сферах деятельности. Позиционирование компании, представляющей потребителю кроме непосредственной продукции, услуги и нематериальные выгоды. Формирование и развитие бренда, дающего нематериальные преимущества и способствующего материальному росту продаж и стоимости компании (на примере компании "Кровля+"). Алгоритм процесса формирования бренда. Определение цели бренда. Аудит бренда. Анализ действующих конкурентов. Оценка бренда.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мансуров, Р.Е.
Опыт формирования бренда компании / Мансуров Р.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.77-85. - 118684. – На рус. яз.
Актуальность создания действенного бренда компании при повышении требовательности потребителей и резким усилением конкуренции во всех сферах деятельности. Позиционирование компании, представляющей потребителю кроме непосредственной продукции, услуги и нематериальные выгоды. Формирование и развитие бренда, дающего нематериальные преимущества и способствующего материальному росту продаж и стоимости компании (на примере компании "Кровля+"). Алгоритм процесса формирования бренда. Определение цели бренда. Аудит бренда. Анализ действующих конкурентов. Оценка бренда.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ