Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багчева, А.А. - К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике)
Багчева, А.А. - К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике)
Нет экз.
Статья
Автор: Багчева, А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике)
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багчева, А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багчева, А.А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике) / Багчева А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.14-22. - 118681. – На рус. яз.
Трактовка понятия "маркетинговая политика" в трудах зарубежных и отечественных теоретиков. Примеры современной трактовки понятия "маркетинговая политика" в теории и на практике. Различие взглядов на понятие "маркетинговая политика" среди специалистов в области практики и теории. Отличия маркетинговой политики от концепции. Варианты маркетинговой политики при различных концепциях рыночной деятельности. Корректировка маркетинговой политики в зависимости от рыночных условий. Разработка специального документа о маркетинговой политике организации.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Багчева, А.А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике) / Багчева А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.14-22. - 118681. – На рус. яз.
Трактовка понятия "маркетинговая политика" в трудах зарубежных и отечественных теоретиков. Примеры современной трактовки понятия "маркетинговая политика" в теории и на практике. Различие взглядов на понятие "маркетинговая политика" среди специалистов в области практики и теории. Отличия маркетинговой политики от концепции. Варианты маркетинговой политики при различных концепциях рыночной деятельности. Корректировка маркетинговой политики в зависимости от рыночных условий. Разработка специального документа о маркетинговой политике организации.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ