Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Газарян, А.Е. - Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Газарян, А.Е. - Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Нет экз.
Статья
Автор: Газарян, А.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Газарян, А.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Газарян, А.Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / Газарян А.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.3-13. - 118680. – На рус. яз.
Представление топологической модели отношений производителя и потребителя для определения наиболее перспективных направлений развития продукта и условий целесообразности инвестиций в развитие производственного потенциала организации. Методологическая основа модели - анализ взаимоотношений фазовых пространств характеристик предприятия, характеристик потребностей и характеристик потребителя. Характеристики и "зоны реализации" продуктов. Топология отношений предложения и спроса в пространстве характеристик продукта. Характеристики и "зоны реализации" компании. Место маркетинга в стратегическом и оперативном управлении.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОПОЛОГИЯ (ТОПОГРАФИЯ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Газарян, А.Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / Газарян А.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 2011 №6. – С.3-13. - 118680. – На рус. яз.
Представление топологической модели отношений производителя и потребителя для определения наиболее перспективных направлений развития продукта и условий целесообразности инвестиций в развитие производственного потенциала организации. Методологическая основа модели - анализ взаимоотношений фазовых пространств характеристик предприятия, характеристик потребностей и характеристик потребителя. Характеристики и "зоны реализации" продуктов. Топология отношений предложения и спроса в пространстве характеристик продукта. Характеристики и "зоны реализации" компании. Место маркетинга в стратегическом и оперативном управлении.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОПОЛОГИЯ (ТОПОГРАФИЯ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ